ESRGAN

ESRGAN (Enhanced Super Resolution Generative Adversarial Networks) представляет собой нейросеть, с помощью которой реализуются технологии масштабирования изображений с 2-8-кратным увеличением качества.

Принцип работы следующий: на вход алгоритму передается оригинальное изображение с низким разрешением, после чего он не только увеличивает исходное разрешение последнего, но еще и повышает качество изображения, добавляя к нему реалистичные детали и делая текстуры картинки «более естественными». За несколько проходов алгоритм, как правило, создает изображение с еще большей точностью и реалистичностью.

С помощью ESRGAN пользователи значительно улучшили текстуры к таким играм как Monkey Island, Morrowind, Metroid, Myst, Crusader No Remorse, Final Fantasy 7, Doom, Resident Evil 2 и 3, при этом сохранив их общий стиль. Буквально несколько дней назад вышла модификация с текстурами высокого разрешения для культовой классики Max Payne. При помощи ESRGAN сети были улучшены текстуры, а также применялось ручное редактирование. В общей сложности были заменены несколько тысяч текстур, примерно 95 процентов.

 

06.01.2019









 
архив

подписка