Ребрендинг Go

Более восьми лет ведется разработка языка Go. За это время язык, сообщество, пользователи претерпели ряд изменений, которые создатели захотели отразить в бренде. В результате чего было объявлено о ребрендинге проекта. Разработкой нового стиля занималось агентство Within совместно с художницей Рене Френч (Renee French). Не смотря на это маскот Go остается в центре внимания.

Новый логотип Go

Дизайнеры объяснили, что обновленная эмблема отражает философию победы простоты над сложностью. Линии движения и две закругленные буквы напоминают колеса и гарантируют скорость и эффективность. Также новый логотип похож на глаза талисмана языка — суслика. Архив с разноцветными вариантами эмблемы можно скачать по прямой ссылке.

Обновленный брендбук

Также разработчики выпустили справочник, помогающий дизайнерам подобрать правильные цвета и шрифты при использовании эмблемы. Документ доступен в формате PDF и состоит из 23 страниц с описанием концепции нового дизайна.

Шаблоны для презентаций

Фирменный стиль также интегрирован в шаблон для презентаций и доступен в Google Slides. Члены сообщества могут использовать его в своих целях.

Разработчики намерены постепенно внедрять новый дизайн на сайт и блог на протяжении нескольких месяцев. Также они хотят перевести страницы на несколько языков для удобства пользователей из разных стран.

 

28.04.2018









 
архив

подписка